" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Конфетки и везение

четверг, 27 августа 2015 г.

Конфетки и везение

Сегодня, я хочу вам рассказать о своём везении в конфетках. Всего я выигрывала две конфетки, а недавно Танечка, в блоге Искрящаяся от счастья, разыгрывала замечательную конфетку. Я в ней поучаствовала, главный приз не выиграла, но Танечка сделала сюрприз и всем участникам отправит открыточки, с нетерпением буду ждать свою)))

А теперь про первую мою конфетку, она же и первая выиграна)  Разыгрывала конфетку Яночка Little Mi ТУТ в 2013 году.


Приехал ко мне зайка с саночками и подарочком
Замечательное мыло ручной работы! Как настоящий мандарин, мыть ручки - одно удовольствие.

Также в коробочке были вот такие полезные штучки:


Яночка, большое спасибо за такой подарочек!


А эту конфетку я выиграла недавно, её разыгрывала Ирина Коваленко в своей группе в ВКонтаке. Разыгрывалась конфетка февраля, на день влюблённых. Ёжик на столько милый и красивый, что словами не передать! В коробочке было также сладенькое украшение. Ирочка, спасибо за такое чудо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий