" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Мои игрушки, продолжение

пятница, 21 августа 2015 г.

Мои игрушки, продолжение

Сегодня хочу показать продолжение моих вязаных игрушек. Описать кратко эту подборку могу так: учусь вязать, фотографировать, но получается пока не очень )))

Подробное описание игрушки можно посмотреть при клике на картинку с правой стороны.

Ко всем игрушкам есть описание или мастер - класс, если вам понравилась какая то игрушка и вы хотите её связать, пишите и я расскажу, где можно найти описание. Так же помогу со всеми вопросами, возникшими в процессе создания игрушек.








Эрдельтерьер









Пятачок

Щенок - ВалентинкаЩенок - ВалентинкаЩенок - ВалентинкаЩенок - Валентинка

ПчёлкаПчёлкаПчёлка

Мой котик СашкаМой котик СашкаМой котик СашкаМой котик СашкаМой котик Сашка

Мой светлячок Леночка)Мой светлячок Леночка)Мой светлячок Леночка)

Котёнок - обжоркин)Котёнок - обжоркин)Котёнок - обжоркин)

Мой милый и нежный кракозябрик из авантюрки)

Жадный котик БатонЖадный котик БатонЖадный котик БатонЖадный котик БатонЖадный котик Батон

УтёнокУтёнокУтёнокУтёнокУтёнокУтёнок

Сова - амигуруми брелокСова - амигуруми брелокСова - амигуруми брелок

Коровка МилкаКоровка МилкаКоровка Милка

Мишка ЛизаМишка ЛизаМишка ЛизаМишка Лиза

БабочкаБабочкаБабочкаБабочка

Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий