" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Идеальная изнанка, мой первый опыт ...

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Идеальная изнанка, мой первый опыт ...

Вышиваю я уже давно, с самого начала вышивала по цветам, потом осваивала метод парковки, потом немного подстроила парковку под себя, но вот дошли руки до освоения идеальной изнанки.

Прошу прощения, за плохо сочитаемые цвета, вышивала на море и взяла то, что первое под руку попало, но это все равно я просто тренировалась.

Итак, вот что у меня получилось:





Скажу, что не впечатлила меня идеальная изнанка. Ну чистая и красивая изнанка, но никто её не увидит, а вот лицо увидит и при идеальной изнанке лицо далеко не идеально! Крестики получаются неодинаковыми из - за того, что нить стягивает крестик не со всех сторон ( вот тут очень тяжело объяснить, но надеюсь понятно, если что могу объяснить тут поподробней). Я считаю, что совсем нет смысла вышивать картины идеальной изнанкой, так как лицо заметно страдает, а красивую изнанку никто не увидит. Нет, можно конечно изнанку оформлять в рамочку. 



Но, я за идеальную изнанку на скатертях, вышиванках, салфетках, рушниках, так как тут изнанка является символической (на вышиванках и рушниках не должно быть узлов и путаниц - плохая примета) и заметной.

Случайно заснялся процесс, решила тоже показать...



Сначала училась вышивать мережки и поэтому продолжила тренировки, вышив бабочку (не пропадать же добру). Канва конечно великовата, просто первая под руку попала.






Комментариев нет:

Отправить комментарий