" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Мои вязаные игрушки, начинания

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Мои вязаные игрушки, начинания

Обещала я как то показать свои игрушки. Сразу скажу, что первые мои игрушки были не очень аккуратны, а фотографии не четкие и сфотографированы не самым лучшим образом. Но все таки это часть моей истории и я не могу их выкинуть из воспоминаний!

Разбор полетов или как лучше не делать...

Началось все с Божьей коровки. Случайно увидела в поисковике описание вязания, ещё и так удивилась прочитав, что это Амигуруми. Сейчас для меня, это привычное и повседневное слово )


Глаза я тогда покупать не стала, а просто разрисовала листочки бумаги и на ПВА... (Это ж надо было до такого додуматься)

Дальше идут одни из первых моих работ, без комментариев)))













Что я хочу сказать себе в прошлом, и тем кто начинает или хочет начать вязать игрушки.
1. Не нужно вязать из грязной и старой пряжей (как это делала я первые разы) игрушку это не украшает.
2. Если у вас, что то не получилось, на детальке видно дырки или парные детали разные, не ленитесь как я, и лучше распустите и перевяжите их. Обратите внимание на утенка: у него разной толщины и длинны лапки, смотрится не очень красиво)
3. Когда я сшивала игрушки, я их сшивала той же пряжей какой и вязала (так и нужно), но мне показалось это сильно тяжелым и поэтому я сшивала их катушечными нитками. Так вот никогда не сшивайте игрушки катушечными нитками, только теми нитками, которыми вы вязали! Детали не достаточно плотно скрепляются и могут разорваться, да и смотрится намного хуже.
4. Старайтесь располагать делали на одном уровне, приколов их булавками просматривайте со всех сторон. Обратите внимание на цыпленка: когда я пришивала ему крылья, я следила только за тем, что бы они были на одном уровне, но после пришивания, я обнаружила, что одно крыло уплыло на спину. Но я была ленивая и мысли о распаривании у меня не возникало, поэтому я оставила как есть.
5. Фотография. Фотографировать лучше всего утром, при дневном свете (а не так как я только связала и сразу мне не терпится похвастаться на форуме) и сделать однотонный фон. Первые разы я делала только 1 - 2 фото, но лучше сделать несколько фото с одного ракурса и выбрать самые четкие фото. Также не следует фотографировать фото (4 фото - собачка)

Продолжение следует...

Если вам понравилась какая то игрушка и вы хотите её связать, пишите и я расскажу, где можно найти описание. Так же помогу со всеми вопросами, возникшими в процессе создания игрушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий